А Вы знаете что?

 Воспользовавшись интернетом, для развития своего бизнеса, все компании обречены на расширение…

Свой сайт в Сочи, созданный в Web-студии «RASAR» привлечёт вам, такое количество новых клиентов, что прежние мощности вашего предприятия окажутся недостаточными.

 Мы с удовольствием порадуемся вашему успеху!

Лучший среди первых!
Домены
Потерялись?
Статистика сети

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг

Дом для вашего сайта!

Хочу!

"Заложить фундамент!"

   //*spartak-9@ya.ru / Tel. MTS0003633*//

_______

«В Контакте» стала официальной социальной сетью форума «Интерра»

Интерра-В Контакте

 Всем известная соц-сеть вконтакте и Международный молодежный инновационный форум «ИНТЕРРА» заключили соглашение об информационном сотрудничестве.

 В рамках сотрудничества: специалисты В Контакте проведут мастер-классы на тему: «Использование социальных сетей для продвижения инновационных проектов» . Это состоится 22 сентября на площадке «Ярмарки стартапов Академпарка», 23 сентября в рамках Международого медиа-проекта «Открытие Сибири». Разработчикам лучших старт-ап проектов будут вручены специальные призы от «В Контакте».

 По мнению директора форума «Интерра» Лады Юрченко, сотрудничество с социальной сетью В Контакте является для форума особенно актуальным и эффективным, ведь именно такие ресурсы объединяют молодых людей – аудиторию ММИФ «Интерра». 

  Из истории форума

 Впервые Международный молодежный форум «Интерра» прошел в сентябре 2009 года в Новосибирске. За два года существования событие приобрело узнаваемость среди представителей федеральных и региональных властей, инновационного бизнеса, научного и экспертного сообщества.

В дни форума Новосибирск становится центром деловой и культурной жизни в азиатской части России: в рамках форума «Интерра» прошло заседание молодежной G8, совещание министров образования стран Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), Сибирский окружной этап Всероссийского инновационного конвента, встреча технопарков.

 Во время форума «Интерра» традиционно подводят итоги ряда престижных международных и всероссийских конкурсов. Так, победителем окружного этапа Всероссийского инновационного конвента-2010 в номинации «Лучшая идея» стал проект Владислава Милейко. Именно эта научная разработка новосибирского исследователя для ранней диагностики опухолей молочной железы была высоко оценена на федеральном уровне: Владислав получил «Зворыкинскую премию» в 1 млн. рублей из рук Президента России Дмитрия Медведева.

 В выставочных мероприятиях форума принимают участие средние и крупные инновационные компании России и стран G20.

 По итогам прошедшего в 2010 году Конгресса инновационного предпринимательства среди лучших новаторских решений были отмечены: разработки компании «Сан», «Элсиб», «Вектор-ПРО» и другие.

 Участниками форума в 2010 году стали более 2 000 человек из 35 стран мира. Информационную поддержку форуму оказывали: ИА «Интерфакс», РИА «Новости», Россия 24, Вести FM, «Российская газета», Russia beyond the Headlines, Газета.ru, Эксперт, теперь кним присоединяется и  В Контакте

!

Закрытая информация, только для зарегистрированных пользователей!

25 Августа, 2011  03:37 Просмотров: 1071 Печать

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Сколько дней в году (не високосном), цифрами?

Интересно почитать
осторожно - мега-супер-креативный-анти-сеошник

...История - Клиент приходит на продвижение с готовым сайтом. Его делала какая-нибудь продвинутая студия мега-супер-креатива, и специалисты уже взяли за эту работу энную сумму денег. Все крутится, вертится и играет музыка...

В итоге картина маслом: Сайт "раскрутился и улетел", теперь даже по доменному имени, вы его в поиске не найдёте...

Взгляните на причины такого казуса:

* Разработчику априори не интересно SEO.
* Основной принцип работы – «Только по ТЗ!».
* Идеи для техзадания чаще всего генерирует Клиент, исходя из собственных знаний и представлений.
* Клиент не знает требований SEO, что вполне естественно.
* Горе-дизайнеры любят креатив – в самом плохом смысле этого слова. Любят, умеют и, к сожалению, практикуют.

Алгоритм правильной разработки сайта в Сочи

* Чтобы не получилось как всегда, при том, что хотелось сделать как лучше, нужно с самого начала делать все по-человечески:
* Брифование Клиента – это поможет понять, что вообще ему надо.
* Анализ спроса = адекватная семантика.
* Структура будущего сайта (она четко должна отражать реальный спрос).
* ТЗ на контент + работа копирайтеров.
* ТЗ с учетом требований SEO.

Настройка 1С для выгрузки в bitrix с товарными предложениями

Знакомство с 1С, заполняем склад в магазине с нуля , случай когда кладовщик не знает 1С поэтому составим инструкцию как ему настроить ее для того что бы интеграция прошла легко и безболезненно.
Запись товаров в 1С должны быть в определенном виде, для нормальной интеграции 1с Управление торговлей и сайта на системе администрирования 1С bitrix
Для начала нам надо сделать административные настройки 1С , переходим на вкладку Административные -> настройки -> настройки параметров учета
Заполняем пункты как на скриншотах