А Вы знаете что?

 Воспользовавшись интернетом, для развития своего бизнеса, все компании обречены на расширение…

Свой сайт в Сочи, созданный в Web-студии «RASAR» привлечёт вам, такое количество новых клиентов, что прежние мощности вашего предприятия окажутся недостаточными.

 Мы с удовольствием порадуемся вашему успеху!

Лучший среди первых!
Домены
Потерялись?
Статистика сети

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг

Дом для вашего сайта!

Хочу!

"Заложить фундамент!"

   //*spartak-9@ya.ru / Tel. MTS0003633*//

_______

Голосовые рассылки в Сочи

Голосовые рассылки в Сочи

Голосовые рассылки – это отличная возможность рассказать о себе, оповестить клиентов о новых поступлениях товаров, проходящих акциях, скидках и других выгодных предложениях, увеличить объемы продаж, презентовать свои продукты и услуги.

Это эффективный способ донести до потребителей необходимую информацию и подтолкнуть к совершению определенных действий: воспользоваться обратной связью, зайти на сайт компании или ответить на вопросы анкеты.

Многие компании используют их для проведения опросов, позволяющих оценить работу сотрудников, уровень обслуживания, узнать о потребностях клиентов, их замечаниях.

Такая информация собирается с целью улучшения работы компании, пополнения ассортимента товаров, расширения спектра услуг.

Особое внимание на такой вид рекламы стоит обратить организаторам стартапов, когда за короткий промежуток времени нужно создать эффективную рекламную кампанию и привлечь максимальное количество участников.

С помощью сервисов голосовых рассылок вы можете:

•занимаетесь продажей товаров любых категорий;

•предоставляете различные услуги физическим или юридическим лицам;

•занимаетесь финансовой, банковской деятельностью;

•подготовить информацию для рассылки, создать профессиональный рекламный ролик и масштабировать на полном «автомате»;

•собирать статистические данные, просматривать исходящие звонки и отклики на них;

•работаете в ресторанном, туристическом, бизнесе, в сфере обслуживания, развлечений;

•оказываете услуги такси;

•оказываете услуги по покупке или продаже недвижимости;

•продаете товары через интернет-магазины;

•хотите оперативно информировать клиентов и потребителей о новых товарах, услугах, премьерах, горящих путевках, акциях, скидках и других предложениях;

•стремитесь усовершенствовать свою работу и обслуживать клиентов на самом высоком уровне.

•сформировать обширную клиентскую базу и постоянно пополнять ее;

•обрабатывать все номера, проверять их на предмет функционирования;

•контролировать параметры рассылки.

 

В первую очередь это пригодится, если вы:

 

Владельцы ресторанов и баров вместе с автоматическим обзвоном могут рассказать обществу о себе и привлечь заинтересованных посетителей.

Также этот способ помогает ненавязчиво преподнести клиентам информацию о действующих акциях и предстоящих мероприятиях.

Для компаний и организаций обзвон клиентов – это также возможность найти ценные кадры в штат. Предвыборные кампании получат более высокую явку и рейтинги, о стремлениях политиков узнает большое количество потенциальных избирателей.

Обзвон клиентов – ценный помощник при проведении опросов.

Автоматическая программа узнает мнение общества, без лишних затрат со стороны заказчика.

Продвижение услуг или информирование о предстоящих событиях, выгодные предложения или опросы – голосовые рассылки улучшат результат и помогут быстрее добиться поставленных целей.

2 Марта, 2017  18:03 Просмотров: 228 Печать

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Сколько дней в году (не високосном), цифрами?

Интересно почитать
осторожно - мега-супер-креативный-анти-сеошник

...История - Клиент приходит на продвижение с готовым сайтом. Его делала какая-нибудь продвинутая студия мега-супер-креатива, и специалисты уже взяли за эту работу энную сумму денег. Все крутится, вертится и играет музыка...

В итоге картина маслом: Сайт "раскрутился и улетел", теперь даже по доменному имени, вы его в поиске не найдёте...

Взгляните на причины такого казуса:

* Разработчику априори не интересно SEO.
* Основной принцип работы – «Только по ТЗ!».
* Идеи для техзадания чаще всего генерирует Клиент, исходя из собственных знаний и представлений.
* Клиент не знает требований SEO, что вполне естественно.
* Горе-дизайнеры любят креатив – в самом плохом смысле этого слова. Любят, умеют и, к сожалению, практикуют.

Алгоритм правильной разработки сайта в Сочи

* Чтобы не получилось как всегда, при том, что хотелось сделать как лучше, нужно с самого начала делать все по-человечески:
* Брифование Клиента – это поможет понять, что вообще ему надо.
* Анализ спроса = адекватная семантика.
* Структура будущего сайта (она четко должна отражать реальный спрос).
* ТЗ на контент + работа копирайтеров.
* ТЗ с учетом требований SEO.

Настройка 1С для выгрузки в bitrix с товарными предложениями

Знакомство с 1С, заполняем склад в магазине с нуля , случай когда кладовщик не знает 1С поэтому составим инструкцию как ему настроить ее для того что бы интеграция прошла легко и безболезненно.
Запись товаров в 1С должны быть в определенном виде, для нормальной интеграции 1с Управление торговлей и сайта на системе администрирования 1С bitrix
Для начала нам надо сделать административные настройки 1С , переходим на вкладку Административные -> настройки -> настройки параметров учета
Заполняем пункты как на скриншотах